Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.